Связывание переданного значения с соответствующей функций элементом подобно связыванию переопределяемых функций, за исключением
случаев, когда должны использоваться имена объектов класса для отметки правильных:
V V
void clock::tick(int sec) Динамическое
^ связывание
{ с функциями
val += sec; элементами
}
V
clock big_ben; // Объявление объекта
^
v v v
big_ben.tick(25);
Позднее (динамическое) связывание происходит во время выполнения
программы. Его можно достигнуть путем использования наследования и
виртуальных функций элементов. Вы можете также использовать указатели
функций. Однако, с виртуальными функциями элементами, все эти опасные
операции с указателями обрабатываются компилятором, а не вами.
Кроме объектов, динамически размещаемых в памяти Турбо и Borland
C++ позволяют вводить статические объекты. Статические объекты размещаются в сегменте данных на этапе компиляции вместе с другими статическими переменными. Это улучшает эффективность использования памяти
и быстродействие по сравнению с динамически размещаемыми объектами.